Старые поезда метро — фото

Прототипы и электропоезда, снятые с эксплуатации

Составы формировались из 2-вагонных электросекций, включавших 1 моторный и 1 прицепной вагон. Все вагоны имели кабину машиниста]. В метрополитене сохранена и восстановлена как музейная одна секция из вагонов 1, 21 и 1031
Модификация вагона А с незначительными изменениями конструкции. Компоновка состава аналогичная[125]. Ни один вагон в полноценном состоянии не сохранился.
Модификация вагона А с незначительными изменениями конструкции. Компоновка состава аналогичная[125]. Ни один вагон в полноценном состоянии не сохранился.
В-1, В-4 4-дверный
В-1, В-4; 4-дверный
Адаптированные трофейные вагоны типов C-1, C-2 и С-3 Берлинского метрополитена. Вагоны В-2 и В-3 использовались как моторные, В-1 (бывш. C1) как прицепные; часть В-1 переделана в моторные В-4
В-2 и В-3 не были совместимы в одном составе. В метрополитене сохранился вагон В4-158 в виде кузова без тележек.
Начиная с этого типа все вагоны были моторными. По сравнению с А/Б получили облегчённый кузов изменённой геометрии[127]. Сохранён и восстановлен как музейный вагон № 530
Начиная с этого типа все вагоны были моторными. По сравнению с А/Б получили облегчённый кузов изменённой геометрии[127]. Сохранён и восстановлен как музейный вагон № 530
Дальнейшее развитие типа Г, кузов стал легче, изменена планировка сидений, применено усовершенствованное оборудование. Первый состав имел тип М5 (УМ5). Сохранены и восстановлены как музейные вагоны УМ5 № 806 и Д № 2037
Вагоны имели гофрированный кузов и изменённую планировку дверей и сидений. Совместимы в составе с вагонами типов Еж/Ем и модификаций[130]. Сохранён и восстановлен как музейный вагон № 3605
Вагоны имели гофрированный кузов и изменённую планировку дверей и сидений. Совместимы в составе с вагонами типов Еж/Ем и модификаций[130]. Сохранён и восстановлен как музейный вагон № 3605
Основаны на базе Е, но расположение дверей и сидений аналогично Д, усовершенствовано оборудование. Ем-509 использовались как головные, Ем-508 как промежуточные. Сохранён вагон № 3941
Основаны на базе Е, но расположение дверей и сидений аналогично Д, усовершенствовано оборудование. Ем-509 использовались как головные, Ем-508 как промежуточные. Сохранён вагон № 3941
По конструкции почти аналогичны Ем. Совместимы с вагонами Е и Ем. Сохранён вагон № 5170
И типа 1 (81-715.1/716.1)
И типа 1 (81-715.1/716.1)
Экспериментальный тип вагонов с инновационным алюминиевым кузовом, появились промежуточные вагоны без кабин. Выпускался в 3 вариантах с разной формой кабины. Вагоны 81-715 — головные, 716 — промежуточные. Сохранён головной вагон 81-715.2 № 10004
Экспериментальный тип вагонов с инновационным алюминиевым кузовом, появились промежуточные вагоны без кабин. Выпускался в 3 вариантах с разной формой кабины. Вагоны 81-715 — головные, 716 — промежуточные Сохранён головной вагон 81-715.2 № 10004
Вагоны 81-720А — головные, 721А — промежуточные. Опытный прототип вагонов 81-720.1/721.1 с асинхронным приводом, в настоящее время списан.
Вагоны 81-720А — головные, 721А — промежуточные. Опытный прототип вагонов 81-720.1/721.1 с асинхронным приводом, в настоящее время списан.

administrator

Related Articles