Anthem

Anthem (с англ. — «Гимн») — компьютерная игра в жанре Action/RPG и Шутер от третьего лица. Разработчик игры студия BioWare Edmonton, издатель Electronic Arts . Игра выйдет на платформах Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One. Дата выпуска игры 22 февраля 2019 года.

Сюжет

Anthem — это новая постапокалиптическая фантастическая игра от BioWare. В мире, заброшенном ещё при создании, человечество борется за выживание в диких условиях, таящих в себе множество опасностей. Фрилансеры, фракция пилотов невероятных экзокостюмов «Джавелин», стремятся склонить чашу весов в пользу людей.

В начале боги обуздали Гимн, источник чистого творения. И на свет появились дивные земли, возникли гигантские создания, звери и монстры. Но прежде чем их работа была завершена, боги ушли, оставив позади незавершенный мир и свои инструменты созидания.

Мощь Гимна более никем не сдерживалась, и на свободу вырвались меняющие мир катаклизмы, трансформирующие и разлагающие тех, кто пытался овладеть этой силой. Пытаясь выжить, наши предки создали экзокостюмы, рукотворную броню, дающую людям суперспособности. Мир погрузился в вечную борьбу между силой Гимна и инструментами богов, которые его создали. Теперь судьба человечества находится в руках небольшой группы пилотов Джавелинов, известных как Фрилансеры.

Геймплей

В этом открытом мире, отряды до четырёх игроков отправляются в экспедиции за пределами крепости Форт-Тарсис, чтобы встретить и обнаружить множество скрытых тайн и непредвиденных опасностей которые таятся за её пределами.

С помощью экзокостюма Джавелин, фрилансеры могут исследовать неизведанные места с воздуха, на земле и под водой, причём каждый костюм уникален, содержащий собственный стиль и боевую роль. Изучая внешний мир, фрилансеры могут участвовать в крупномасштабных мировых событиях, таких как Shaper Storms (Бури Перемен), или сталкиваться с непредвиденными опасностями, такими как дикие звери и безжалостные мародёры.

Форт-Тарсис выступает в качестве игровой базы, где фрилансеры могут взаимодействовать друг с другом, модернизировать своё оборудование и принимать новые квесты. В форте игрок может переключаться на режим от первого лица, однако сражения за пределами стены ведутся исключительно от третьего лица.

Разработка

Первоначально Anthem был проектом, зарегистрированным под кодовым названием «Dylan», в BioWare заявили, что они стремились создать «Боба Дилана в видеоиграх — который будет существовать долгие годы». 10 июня 2017 года официальный тизер для игры был выпущен во время пресс-конференции EA до E3 EA Play. На следующий день в E3 2017 был продемонстрирован предварительный геймплей с режимом поддержкой-4K, играемая в реальном времени на Xbox One X.

Первый тизер игры состоялся на пресс-конференции Electonic Arts в рамках E3 2014]. Игра под названием Anthem была официально анонсирована на пресс-конференции Electronic Arts EA Play 2017 в рамках E3 2017. На следующий день на пресс-конференции Microsoft был впервые показан геймплей игры с новой консоли Xbox One X].

25 января 2018 года, прошла информация о переносе игры с установленного релиза — на 2019 год. 1 июня 2018 года, до выставки E3 2018, BioWare выпустила два мини тизер-трейлера игры, а также геймплей. Дата выхода 22 февраля 2019 года.

На выставке PAX West 2018 BioWare провели конференцию, где ответили на вопросы об игре и представили концепцию «Наш мир. Моя история». Из неё стало ясно, что геймплей разделён на две части: за пределами Форт-Тарсиса игрок исследует мир, выполняет задания, которые погружают его в мир игры и участвует в, так называемых, «Мировых событиях», это «Наш мир». После этого игрок возвращается в форт, где повествование ведётся строго от первого лица. Здесь игрок может взаимодействовать с персонажами, принимать решения, влияющие на мир «Anthem» и, конечно, получать квесты от фракций и «агентов», каждый из которых является персонажем с полностью прописанной историей, выполняя их задания вы будете лучше узнавать их и мир игры в целом, это «Моя история».

В основе Anthem™ лежит уникальная концепция «наш мир, моя история». Именно она позволяет Anthem гармонично сочетать в себе общий мир и персональный одиночный сюжет.

Наш мир

Одна из прекрасных особенностей Anthem — возможность синхронизировать в общем мире погоду, смену дня и ночи и даже крупномасштабные события для всех игроков благодаря выделенным серверам. Поэтому, когда вы играете в команде с другом из другого полушария, будьте уверены, что вы видите вокруг себя одну и ту же обстановку. Такой подход важен, потому что некоторые события могут происходить только днём или только ночью.

Это первая часть концепции «наш мир, моя история» — «наш мир». Представьте, что вы выполняете задание где-то за городом. Уже темно, и на улице бушует смерч. Из-за этого ухудшается видимость, и ваши друзья чувствуют в это время то же самое. Так что вас ждут моменты, в которые можно воскликнуть «Ты тоже это видишь?» и осознать важность командного духа и общей победы. Вы можете мгновенно переключаться на миссию друзей и помогать им с её выполнением, а можете исследовать мир Anthem согласно общему плану и вместе искать новые приключения.

Мир Anthem не стоит на месте — он будет существенно меняться с продвижением по сюжету игры. Как же возможно совместить всё это с полноценным одиночным сюжетом? Здесь в игру вступает «моя история».

Моя история

Когда вы возвращаетесь в форт Тарсис, то вступаете в свой собственный одиночный сюжет. Здесь вы строите взаимоотношения, делаете выбор и сталкиваетесь с последствиями своих действий. Решения, которые вы принимаете, влияют на мир вокруг вас, и жители форта Тарсис будут соответственно реагировать на ваше присутствие. Они вспомнят, как вы раньше общались, и, возможно, будут не очень вам рады.

Также вы познакомитесь с членами своей команды и в процессе игры будете узнавать их всё лучше. Ваша команда повсюду следует за вами на страйдере — величественной мобильной базе. Но здесь, в форте Тарсис, у них будет возможность размять ноги в перерывах между заданиями. Когда другие персонажи игры станут вам доверять, они расскажут о себе больше, а также раскроют другие подробности сюжета, о которых вы бы иначе не узнали.

Во время исследования города-крепости вы встретите людей, которым нужна ваша помощь — помощь Фрилансера. Во время выполнения таких заданий вы ближе познакомитесь с фракциями мира Anthem и получите новые возможности для выстраивания отношений со своими заказчиками. Каждое ваше приключение поможет вам лучше понять, что движет фракциями, а также разобраться в обязанностях Фрилансера.

А когда вы закончите исследовать город, примете новые задания и контракты, а может быть, даже покрасите свой джавелин в другой цвет, то сможете отправиться обратно в дикие земли мира Anthem.

Наш мир, моя история

«Наш мир, моя история» — ключевая идея приключений в мире Anthem. В общем мире происходят общие события мирового масштаба с развивающимся сюжетом, в то время как каждый игрок может влиять на свой мир, принимая собственные решения.

Развитие вашего собственного сюжета влияет на задания, которые вы можете выполнять в общем мире, а ваши достижения в общем мире сделают персональную историю ещё сложнее и интереснее. Две половины концепции «наш мир, моя история» тесно связаны между собой и дают каждому Фрилансеру возможность получить яркие впечатления.

Забота о судьбе форта Тарсис, Фрилансеров и в конечном итоге всего человечества ложится на ваши плечи. Вам решать, каким будет это путешествие по незавершённому миру Anthem.

administrator

Related Articles