Как перевести ребенка в другую школу в Москве. Как подать заявление на прием в школу и какие документы для этого нужны
Как перевести ребенка в другую школу?
Чтобы перевести ребенка из одной школы в другую, перед отчислением необходимо зарегистрировать электронное заявление о приеме в новую школу.
Сделать это могут родители или законные представители несовершеннолетних детей онлайн на mos.ru. Отказать в приеме в новую школу могут только по причине отсутствия свободных мест.
Как подать электронное заявление?
Чтобы подать электронное заявление онлайн на mos.ru, вам понадобятся:
- паспортные данные одного из родителей (законного представителя);
- серия и номер свидетельства о рождении ребенка;
- адрес регистрации ребенка по месту жительства или пребывания на территории города Москвы;
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (для регистрации на mos.ru).
Что будет после подачи заявления?
После регистрации электронного заявления в течение 5 рабочих дней вы получите уведомление с информацией об условиях приема, перечне необходимых документов и сроках их представления в школу либо уведомление об отказе из-за отсутствия свободных мест.
Как только из новой школы сообщат, что ребенок записан, можете идти в прошлую школу для отчисления.
Какие документы забрать из старой школы?
В старой школе напишите заявление об отчислении ребенка и заберите:
- справку об обучении или периоде обучения;
- ведомость текущих отметок за подписью директора с печатью школы;
- медицинскую карту.
После этого посетите новую школу.
Какие документы нести в новую школу?
В новую школу принесите следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей или законных представителей;
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство о регистрации ребенка;
- справку об обучении или периоде обучения из прошлой школы;
- ведомость текущих отметок за подписью директора прошлой школы с печатью школы;
- медицинскую карту;
- аттестат об основном общем образовании (для учащихся 10-х или 11-х классов);
- удостоверение опекуна или попечителя (при необходимости).
Иностранным гражданам и лицам без гражданства дополнительно нужно представить:
- документ, подтверждающий родство родителя и ребенка;*
- документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) на пребывание на территории России.*
В течение 7 рабочих дней после приема документов ребенка зачислят в школу.
* Все документы иностранного образца представляются вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.
Как поступить, если ребенку нужны специальные условия обучения?
Если вашему ребенку нужны специальные условия обучения, запишитесь на прием в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию (ЦПМПК), а в назначенное время посетите ЦПМПК, взяв с собой:
- документ, удостоверяющий личность ребенка, и его копию;
- паспорт родителя или законного представителя.
Специалисты составят рекомендации для школы, согласно которым для ребенка создадут специальные условия, а вы получите заключение ЦПМПК. Это заключение представьте в образовательную организацию.
У меня остались вопросы, куда обратиться?
Если у вас остались вопросы, обратитесь в Центр информирования населения о предоставлении образовательных услуг Департамента образования и науки города Москвы:
- позвонив по многоканальному телефону: +7 (495) 530-71-71 (понедельник — пятница, с 09:00 до 19:00);
- отправив письмо на электронную почту: infodo@edu.mos.ru.