• 18.09.2020
  • Last Update Апр 4, 2020 12:02 пп

Blog

Здоровье

Коронавирус: официальная информация

Телефон для вызова скорой помощи: 103Горячая линия по коронавирусу: +7 (495) 870-45-09 (ежедневно, с 08:00 до 21:00) СИМПТОМЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ Каковы симптомы заболевания? Повышенная температура Чихание Кашель Затрудненное дыхание К симптомам следует отнестись максимально внимательно, заниматься самолечением ни в коем случае не стоит. Оставайтесь дома и вызовите врача по номеру 103. КАК ПЕРЕДАЕТСЯ КОРОНАВИРУС? Как и другие […]

Read More
Каршеринг

Как пользоваться каршерингом

Что такое каршеринг? Каршеринг — это вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной тарификацией. Обычно его используют для коротких внутригородских поездок. В систему московского каршеринга входят операторы: «Делимобиль», Youdrive, BelkaCar, Rentmee, Lifcar, «Карусель», Яндекс.Драйв, Matreshcar. 2.Сколько стоит? Стоимость аренды отличается в зависимости от выбранного оператора, а также класса авто, и составляет от 3 до 50 рублей в минуту. Преимущество каршеринга в том, что вам не надо тратить деньги на парковку, бензин, страховку, мойку автомобиля и его содержание. 3.Как взять машину в аренду? Чтобы арендовать автомобиль, необходимо зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении оператора. В процессе регистрации вам нужно прикрепить фотографии паспорта и водительского удостоверения, после чего подписать договор (путем присоединения к условиям оператора на сайте или в приложении). Процедура проверки может занять несколько дней. Забронировать доступный автомобиль можно на сайте или в приложении. После того как машина зарезервирована, у вас есть некоторое время бесплатного бронирования — в среднем 20 минут — для того чтобы добраться до нее. По его истечении начинается оплата по тарифу за ожидание, который составляет от 1 рубля 90 копеек до 5 рублей в минуту. Авто открывается с помощью приложения. Все необходимые документы и ключ замка зажигания лежат внутри. После визуальной проверки авто на наличие повреждений можно начинать аренду. После использования автомобиля нужно завершить аренду. Чаще всего использование автомобиля считается прекращенным после нажатия кнопки «Завершить аренду» в приложении, однако лучше уточнить у оператора заранее, с какого момента он перестает списывать средства за аренду. Обратите внимание: у каждого оператора свои ограничения по возрасту и водительскому стажу арендаторов. Эти сведения размещены на сайтах операторов каршеринга. Также там можно посмотреть контакты для обращений. 4.Где можно оставить машину? Оставить машину можно в пределах зон завершения аренды как в Москве, так и в Подмосковье. При этом пользователь каршеринга освобождается от платы за стоянку в зонах платного паркинга. Некоторые операторы предоставляют пользователям возможность завершить аренду на стоянках московских аэропортов. Но зону обслуживания лучше уточнить — у всех операторов она разная. 5.Как происходит оплата? Средства списываются автоматически с банковской карты, привязанной к личному кабинету мобильного приложения. Не забывайте, что использование арендованного автомобиля не освобождает от ответственности: штрафы за нарушения правил дорожного движения, расходы на оплату штрафстоянки, спецстоянки и эвакуации несет арендатор. Несмотря на то, что транспортные средства застрахованы, у всех операторов предусмотрена материальная ответственность за порчу автомобиля в ДТП по вине водителя. Кроме того, у каждого оператора есть своя система штрафов. Чаще всего это штрафы за несоблюдение чистоты в салоне, утрату документов и завершение аренды с пустым топливным баком. Чтобы узнать о них подробнее, внимательно читайте договор перед подписанием. 6.Что делать, если эвакуировали машину каршеринга? У каждого оператора каршеринга свой порядок возврата автомобилей со спецстоянки. Чаще всего предлагается два варианта:  оператор забирает эвакуированный автомобиль каршеринга самостоятельно. В этом случае человек, который пользовался каршерингом последним, оплачивает штраф за неправильную парковку, эвакуацию, хранение автомобиля на спецстоянке и штраф, который может назначить оператор;  водитель, который оставил автомобиль в неположенном месте, забирает его со спецстоянки самостоятельно. В этом случае он оплачивает только эвакуацию, штраф за неправильную парковку и при необходимости — хранение авто на спецстоянке. Если автомобиль эвакуировали не при вас, с вами свяжутся (по телефону, смс, электронной почте или в приложении) представители компании каршеринга и расскажут, какие опции у вас есть. Если вы сами заметили, что машину каршеринга эвакуировали, позвоните оператору — так вы избежите переплаты за длительное хранение автомобиля на спецстоянке.

Read More
Каршеринг

Каршеринг в Москве

Каршеринг в Москве — вид общественного транспорта. По состоянию на 2019 год в Москве сосредоточен самый большой автопарк автомобилей каршеринга среди других городов в Европе. При этом рынок free-float каршеринга в Москве является самым динамично развивающимся в мире (речь о виде каршеринга, когда место начала и окончания аренды разрешены в любом месте в пределах определённой […]

Read More
северный поток-2 Политика

Северный поток-2

Москва, 18 января 2019 Немецкие СМИ сообщили об изоляции Германии из-за «Северного потока-2» Министр иностранных дел Германии Хайко Маас заявил, что санкции США не остановят проект «Северный поток – 2». «Никто не остановит его», — цитирует главу МИД агентство DPA. Однако в таком случае есть риск, что никто не сможет оказывать влияния на решения, касающиеся сохранения транзита газа […]

Read More
Метро

Старые поезда метро — фото

Прототипы и электропоезда, снятые с эксплуатации

Read More
Метро

Монорельс

Монорельсовая дорога административно входит в систему Московского метрополитена. Полностью проходит по эстакаде над землёй. Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена «Тимирязевская» (линия 9), «Фонвизинская» (линия 10) и «ВДНХ» (линия 6). Первые поездки в «экскурсионном» режиме начались 20 ноября 2004 года, в полноценном режиме система заработала с 10 января 2008 […]

Read More
Метро

Легкое метро

В 2001 году началась проработка проекта лёгкого метро в составе системы Московского метрополитена. Было решено провести линии в «спальные районы», остро нуждающиеся в высокоскоростном транспортном сообщении. Изначально предполагалось сооружение эстакад с кривыми предельно малого радиуса и эксплуатация сочленённых двухвагонных составов «Яуза», однако позже было решено начать создание нового типа вагонов специально для наземных линий метрополитена. […]

Read More
Метро

Сотовая связь и интернет в метро

Сотовая сеть покрывает большую часть станций Московского метро. Также связью обеспечиваются многие переходы, эскалаторные наклоны и перегоны. Однако наличие покрытия и уровень сигнала сильно разнятся в зависимости от конкретной станции (перегона), а также от сотового оператора. Все перегоны Кольцевой линии обеспечены непрерывным покрытием. С марта 2007 года на трёх станциях Московского метро («Охотный Ряд», «Театральная» […]

Read More
Метро

Бесплатный Wi-Fi в метро

С 1 декабря 2014 года бесплатная сеть Wi-Fi стала доступна в поездах всех линий Московского метрополитена. Высокоскоростной беспроводной доступ в интернет — совместный проект Департамента транспорта, Московского метрополитена и компании «МаксимаТелеком». Ежедневно к Wi-Fi совершается более 2,5 миллионов подключений, а через саму сеть передается 70 ТБ трафика в сутки. Каждый поезд подключен к сети на […]

Read More
Метро

Режим работы метро

Московский метрополитен открыт для пассажиров с 5:30 до 1:00, кроме участка «Чеховская» — «Петровско-Разумовская», закрывающегося в 0:30. Время отправления первых поездов со станций метрополитена: 5 часов 28 минут – 6 часов 5 минут. Уточняйте на сайте метрополитена, на станциях и в Контакт-центре «Московский Транспорт» по телефонам: +7 495 539-5454 и 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2). Все станции Московской […]

Read More